1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой запчасти ELECTROLUX
- нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Electrolux.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.