Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Electrolux

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Electrolux Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинках марки ЭЛЕКТРОЛЮКС – весьма редко встречающаяся ситуация, а первопричиной ее может быть:
  • Слабый нагрев воды в стиральной машине . Эту неисправность можно зафиксировать, когда светлые вещи становятся серыми. Видимо, у вас сломался ТЭН - нагреватель или блок управления Электролюкс.
  • Низкокачественный стиральный порошок.
  • Чрезмерная экономность стиралки – она настолько мало употребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Увидеть это возможно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на материи. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Нахождение плесени в стиральной машине.
  • Стало хуже кручение барабана – он крутится несильно, одежда в нем находится совершенно недвижимо.
  • Повреждение подшипников барабана. Скорее всего, после длительного использования они начали ржаветь, их смазка понемногу просачивается в барабан в момент стирки и отражается на одежде.
  • Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство неудовлетворительно пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки стиральной соды в количестве 1-2 столовые ложки на стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
Хороший специалист по ремонту стиральных машин Electrolux определит точную первопричину неисправности и исправит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея необходимого опыта, не советуем, во избежание ухудшения ситуации.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: нужное потребителю время визита ваш адрес модель техники - дабы привезти с собой запчасти Electrolux Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собой запчасти ELECTROLUX
  • нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Electrolux. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Electrolux с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат ELECTROLUX.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Электролюкс, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430