Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина Electrolux

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Electrolux Случается, что стиральная машинка бренда ELECTROLUX не выжимает вещи, что выражается в следующих неприятностях:
  1. Программа стирки прекращена, но белье плохо выжато, и с него течет вода.
  2. Программа останавливается в то время, когда должен начинаться слив грязной воды.
  3. Вода уходит, и начинается отжим исключительно на этапе стирки, а при полоскании - нет.
  4. Вода из стирального бака вылилась, однако отжим не начинается.
Настоящую причину поломки может сказать лишь специалист, ведь даже у разных модификаций стиральных машин одного производителя Electrolux этот изъян вызывается выходом из строя самое малое восьми разнообразных механизмов:
  • Выход строя обмоток мотора
  • Для марок с опцией определения веса белья – неравномерное размещение его в барабане перед включением отжима.
  • Забился патрубок, соединяющий бак стиральной машины-автомата с помпой, шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Стирание щеток двигателя и, как итог, отсутствие плотного соприкосновения якоря с ротором.
  • Частичное выгорание электронных деталей ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • Сломанный насос для слива. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Забился фильтр насоса.
В каждом случае ремонт и устранение аналогичных поломок надо поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машинок Электролюкс, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: адрес удобное Вам время визита модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные детали Electrolux Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Electrolux. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части Electrolux
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Электролюкс. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин ELECTROLUX с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Электролюкс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Электролюкс за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей Electrolux и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430