1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части Electrolux
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Электролюкс.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.