Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Стиральная машина Electrolux : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Electrolux : не греет воду Если Вы обратили внимание, что стиральная машинка бренда ELECTROLUX не греет воду, то причины такие:
  • Вышел из строя термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Вышел из строя программатор Electrolux.
  • Поломался ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и просто выработки ресурса.
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает прогреться и сливается в канализацию.
  • Неверный выбор программы стирки.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина-автомат греет воду, но долго, то возможная причина следующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машинок Электролюкс - мы предлагаем достойное качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку+модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные части Electrolux нужное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • удобное посетителю время приезда
  • модель техники - дабы привезти с собою нужные запчасти ELECTROLUX
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин ELECTROLUX с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Electrolux за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Электролюкс, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430