1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- модель техники - дабы взять с собой детали ELECTROLUX
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.