Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Electrolux в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1430 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Москве

Стиральная машина Electrolux : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Electrolux : сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах марки ЭЛЕКТРОЛЮКС редко бывают без причины. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но его функция сбилась, значит, стиральная машинка не сумела совершить какую-то из операций, которым она «научена» - набрать воду, нагреть ее, вылить, вращать барабан с различной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа приостановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиралка выведет на монитор, и по нему можно понять, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в трубопроводе. Однако иногда программа останавливается на шаге залива воды по более серьезным причинам:
  • Некорректно - противоположно подключена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправность на пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • В заливной клапан воды угодил чужеродный объект.
Это же может касаться и иных программных сбоев. Лучшим выходом в случае, если сбиваются программы, станет обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов Electrolux.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес нужное посетителю время приезда модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Electrolux Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • модель техники - дабы взять с собой детали ELECTROLUX
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Электролюкс с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ELECTROLUX.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Electrolux за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов ELECTROLUX и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Electrolux, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Electrolux
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1430