1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.